454091, г. Челябинск, ул. Коммуны, 89
+7 (351) 263 41 23 тел.
+7 (351) 263 65 71 факс
admcentr@cheladmin.ru

Муниципальная программа "Повышение качества жизни населения Центрального района города Челябинска на 2017-2019 годы"

 

Паспорт муниципальной программы

 

Наименование субъекта бюджетного планирования

(главного распорядителя средств бюджета Центрального района города Челябинска)

 

Администрация Центрального района города Челябинска (далее - администрация района).

 

Наименование, дата утверждения и номер правового акта

 

Постановление главы Центрального района города Челябинска «Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества жизни населения Центрального района города Челябинска на 2017-2019 годы» от __________№ _____.

 

Наименование муниципальной программы

«Повышение качества жизни населения Центрального района города Челябинска на 2017-2019 годы»» (далее - Программа).

 

Цели и задачи Программы

Целью Программы является повышение качества жизни населения Центрального района города Челябинска (далее – район).

 

Задачи Программы:

1) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;

2) формирование устойчивой социальной среды в районе;

3) организация благоустройства и озеленения территории района;

4) создание условий для физического, духовного и нравственного развития детей и молодежи;

5) развитие системы патриотического воспитания в молодежной среде;

6) повышение эффективности управления жизнедеятельностью района.  

 

Целевые индикаторы и показатели

Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:

1) площадь территории района, подлежащая санитарной очистке и благоустройству (с учетом кратности работ), кв. метров:

- 2017 год – 1181900;

- 2018 год – 1181900;

- 2019 год – 1181900;

2) площадь газонов, цветников, подлежащая содержанию и благоустройству, кв. метров:

- 2017 год – 66214;

- 2018 год – 66214;

- 2019 год – 66214;

3) количество проведенных в районе культурно-массовых мероприятий, единиц:

- 2017 год – 14;

- 2018 год – 14;

- 2019 год – 14;

4) численность жителей района, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях, человек:

- 2017 год – 14700;

- 2018 год – 14800;

- 2019 год – 15000;

5) количество проведенных в районе спортивных мероприятий, единиц:

- 2017 год – 10;

- 2018 год – 10;

- 2019 год – 10;

6) численность жителей района, принявших участие в спортивных мероприятиях, человек:

- 2017 год – 6100;

- 2018 год – 6200;

- 2019 год – 6300;

7) количество проведенных мероприятий для детей и молодёжи  в районе, единиц:

- 2017 год – 6;

- 2018 год – 6;

- 2019 год – 6;

8) численность детей и молодежи, охваченных  мероприятиями, человек:

- 2017 год – 3750;

- 2018 год – 3780;

- 2019 год – 3800;

9) количество проведенных мероприятий  патриотической направленности в районе, единиц:

- 2017 год – 6;

- 2018 год – 6;

- 2019 год – 6;

10) численность молодежи, охваченной мероприятиями патриотической направленности в районе, человек:

- 2017 год – 2750;

- 2018 год – 2800;

- 2019 год – 2850;

11) количество подготовленных проектов правовых актов и других организационных действий (приемов граждан, ответов на устные и письменные обращения граждан), единиц:

- 2017 год – 1650;

- 2018 год – 1700;

- 2019 год – 1800;

12) количество муниципальных служащих, прошедших обучение на курсах повышения квалификации по краткосрочным программам, человек:

- 2017 год – 2;

- 2018 год – 2;

- 2019 год – 2;

 

 

13) количество муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, человек:

- 2017 год – 21;

- 2018 год – 21;

- 2019 год – 21.

 

Характеристика программных мероприятий

 

1. Организация благоустройства территории района.

2. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района.

3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

4. Организация и проведение мероприятий для детей и молодёжи в районе.

5. Организация и проведение мероприятий патриотической направленности в районе.

6. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района.

7. Развитие муниципальной службы.

 

Сроки реализации Программы

2017-2019 годы.

 

Объемы и источники финансирования

Программа является расходным обязательством бюджета Центрального района города Челябинска.

Обеспечение финансирования мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, утвержденных в бюджете Центрального района города Челябинска на очередной финансовый год и на плановый период, а также за счет средств, привлеченных из вышестоящих бюджетов (городского, областного, федерального).

Общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2017-2019 годах, составит 124734,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

 

- 2017 год – 42688,3 тыс. рублей;

- 2018 год – 41564,3 тыс. рублей;

- 2019 год – 40482,3 тыс. рублей.

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

 

Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень качества жизни населения Центрального района города Челябинска, сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района, способствовать сохранению благоприятного делового климата для ведения предпринимательской деятельности в Центральном районе города Челябинска.

 

 

 

I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы

 

Настоящая Программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Центрального района города Челябинска,  постановлением администрации Центрального района города Челябинска  от 02.03.2015 № 4-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в Центральном районе города Челябинска».

Центральный район города Челябинска является муниципальным образованием и имеет также равнозначное название - Центральный внутригородской район Челябинского городского округа с внутригородским делением.

Исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Центрального района города Челябинска, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения, в соответствии с действующим законодательством и Уставом Центрального района города Челябинска, является администрация Центрального района.

Центральный район города Челябинска основан 10 ноября 1961 года. Общая площадь района составляет 66,7 кв. километров. На юге район граничит с Советским, на севере - с Калининским и Курчатовским, на востоке - с Тракторозаводским районами города Челябинска. Район выходит на берега Шершневского водохранилища. Среднегодовая численность населения района за 2016 год составила 99,9 тыс. человек.

В районе расположено более 30 крупных организаций, в том числе:                АО «Челябинский радиозавод «Полет», ООО Объединение «Союзпищепром»,                 АО «Первый хлебокомбинат», АО ПГ «Метран» и другие. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ, оказанных услуг собственными силами по «чистым» видам экономической деятельности составил в 2015 году более 27 млрд. рублей. 

Значительную роль в решении экономических и социальных задач района играет малый и средний бизнес, способствуя формированию конкурентной среды, обеспечению занятости и экономической самостоятельности населения, стабильному поступлению налогов в бюджеты всех уровней. Оценочно, по состоянию на 1 января 2016 года в Центральном районе ведут деятельность более 10 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства. В сфере малого и среднего бизнеса занято около           45 тысяч человек, что составляет около трети от численности занятых в организациях Центрального района города Челябинска.

В сфере потребительского рынка района работает около 1,3 тысяч предприятий и организаций, в том числе: 580 магазинов, 211  предприятий общественного питания общедоступной сети, 227 объектов мелкорозничной торговли, 230 предприятий бытового обслуживания населения.

Промышленная и хозяйственная деятельность предприятий и организаций района, наличие большого количества автотранспорта во многом определяет состояние окружающей среды.

Ежегодно в районе проводится большая работа по санитарной очистке территории от отходов производства и потребления, ремонту и содержанию объектов благоустройства внутриквартальных территорий района, ликвидации несанкционированных свалок мусора.

Для оздоровления экологической обстановки необходимо систематически проводить мероприятия по поддержанию надлежащего состояния уникальных природных ландшафтов района. Площадь зеленых массивов и насаждений Центрального района составляет более 130 га, это: городской реликтовый бор, парк культуры и отдыха им. Ю.А.Гагарина, скверы, а также зеленые насаждения внутригородской застройки.

            Очень важны работы по омолаживающей обрезке деревьев, сносу сухостойных и аварийных деревьев, озеленению и цветочному оформлению территории района.

Для обеспечения комфортного проживания граждан района по мере необходимости следует также выполнять работы по текущему восстановлению асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов и пешеходных тротуаров, въездов во дворы, размещению автопарковок, знаков парковочных мест для инвалидов, установке малых архитектурных форм (урн, скамеек, ограждений), ремонту и устройству детских игровых комплексов и спортивных площадок. Эти работы в 2015-2016 годах выполнялись за счет субвенций из бюджета Челябинской области.

Культурная сфера района представлена большим количеством учреждений, из них: Челябинская областная универсальная научная библиотека, Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина, Центральная городская детская библиотека им. А.М. Горького, Центральная областная детская библиотека им. В.В. Маяковского, Челябинский государственный академический театр оперы и балета им. М.И. Глинки, Челябинское государственное концертное объединение, Челябинский государственный драматический камерный театр, дворцы, дома культуры и клубы.

На территории района расположены: Центральный парк культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина, Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Зоопарк», Областное государственное учреждение культуры «Музей искусств», Челябинский государственный краеведческий музей, Центр историко-культурного наследия города Челябинска, Выставочный зал Союза художников, фотостудия «Каменный пояс», культурно-развлекательные комплексы: «Мегаполис» и «Киномакс «Урал», кинотеатр «Знамя», МАУ «Кировка»  и другие.

Ежегодно в районе проводятся сотни спектаклей, концертов, киносеансов,  зрелищных и развлекательных мероприятий, организованных учреждениями культуры. За счет средств бюджета Центрального района организуются мероприятия, посвященные памятным датам (День Победы в Великой Отечественной войне, День Памяти и скорби), районные праздники, фестивали (фестиваль военно-патриотической песни «Опаленные сердца», фестиваль творчества детей «Искорки надежды»), выставка цветов и плодов.

По состоянию на 01.01.2016 в районе функционировало 228 спортивных сооружений (из них 159 муниципальных), в том числе: легкоатлетический стадион имени Е. Елесиной, спортивный комплекс ЮУрГУ, МУП «Дворец спорта «Юность», Центральный стадион, Ледовый дворец «Уральская молния» имени Л. Скобликовой. На спортивных сооружениях Центрального района систематически занимается спортом более 80 тысяч жителей города Челябинска. За счет средств бюджета Центрального района проводятся спортивные соревнования: «Золотая шайба», «Лыжный праздник», «Районная легкоатлетическая эстафета», «Кожаный мяч», а также спортивный праздники, посвященные Дню защиты детей, Всероссийскому Дню физкультурника, Дню города, Дню Центрального района,  Международному дню инвалидов,  встрече Нового года.

В районе расположены 14 общеобразовательных муниципальных учреждений, 35 дошкольных образовательных учреждений, Центр психолого-педагогической помощи, 2 учреждения дополнительного образования детей, 4 высших учебных заведения и 4 средних профессиональных учебных заведения. В общеобразовательных учреждениях района обучается свыше 11 тысяч школьников, в высших и средних специальных учреждениях – 55 тысяч студентов.

Для молодых граждан администрацией района проводятся фестивали («Весна студенческая», «Молодежный фестиваль, посвященный Дню России»), праздники, молодежные форумы, мероприятия, направленные на профилактику наркомании в молодежной среде и пропаганду здорового образа жизни.

В рамках работы по патриотическому воспитанию детей и молодежи администрацией района организуются районные праздники «День призывника», мероприятия, посвященные памятным датам, молодежные слеты, военно-патриотическая игра «Уральская зарница», мероприятия, направленные на профилактику экстремизма и терроризма в молодежной среде.

В рамках функций и полномочий администрации района, утвержденных Уставом Центрального района города Челябинска, в целях разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизни населения района можно выделить следующие проблемы, решение которых необходимо осуществить путем реализации настоящей Программы:

1. Обеспечение населения качественными условиями проживания, включая благоустройство и приведение территории района в надлежащее санитарное состояние.

Учитывая многоплановость и постоянность проблем, связанных с поддержанием требуемого уровня благоустройства территории района, необходим ежегодный программный подход к решению данных вопросов.

2. Создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации жителей района, творческих коллективов, концертных объединений, национально-культурных центров, формирование ценностного отношения к традициям художественной культуры и искусства.

3. Формирование навыков здорового образа жизни, как важного средства воспитания подрастающего поколения. Укрепление физического здоровья нации. Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений физкультуры и спорта. Проведение спортивно-массовой работы.

4. Создание условий для участия молодежи района в инновационных процессах, происходящих в экономике, обществе, культуре. Проведение работы в молодежной среде, направленной на профилактику наркомании, пропаганду здорового образа жизни и формирование активной жизненной позиции.

5. Патриотическое воспитание молодежи. Проведение работы, направленной на профилактику экстремизма и терроризма в молодежной среде.

6. Решение проблем материально-технического, ресурсного обеспечения  для полноценного и своевременного обеспечения деятельности работников администрации района.

Использование современных технологий и обеспеченность необходимым оборудованием работников аппарата администрации района является важнейшим аспектом и необходимым условием для повышения уровня их работы. Развитие указанного мероприятия будет способствовать повышению качества выполнения ими своих полномочий.

7. Обеспечение непрерывность процесса совершенствования и развития муниципальной службы в органах местного самоуправления Центрального района города Челябинска, повышение ее роли и престижа, результативность кадровой политики.

Применение программно-целевого метода для реализации полномочий администрацией района обусловлено:

- необходимостью решения одновременно комплекса задач;

- ограниченностью источников и объемов финансирования;

- необходимостью достижения наибольшей эффективности расходования бюджетных средств.

 

II. Основные цели и задачи Программы

 

Основными направлениями деятельности администрации района является удовлетворение потребности населения в социально значимых услугах и работах, а также эффективное и результативное выполнение главой района и администрацией района полномочий, закрепленных за ними в Уставе Центрального района города Челябинска.

Исходя из этого можно выделить наиболее значимую стратегическую цель, для реализации которой администрация района осуществляет свою деятельность - повышение качества жизни населения района на  2017-2019 годы.

Структура целей и задач администрации района отражает выполнение основных расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска и Центрального района города Челябинска.

К расходным обязательствам, исполняемым администрацией района, относятся обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения, а также обязательства, возникшие в результате реализации главным распорядителем средств бюджета Центрального района города Челябинска.

Основными задачами Программы по выполнению собственных полномочий являются:

1) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;

2) формирование устойчивой социальной среды в районе;

3) организация благоустройства и озеленения территории района;

4) создание условий для физического, духовного и нравственного развития детей и молодежи;

5) развитие системы патриотического воспитания в молодежной среде;

6) повышение эффективности управления жизнедеятельностью района. 

 

III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей

Ежегодное последовательное осуществление системы мероприятий Программы позволит создать эффективное и рациональное использование финансовых ресурсов по направлениям деятельности для достижения повышения качества жизни населения района.

Исполнение мероприятий Программы предполагает достижение следующих показателей, которые приведены в таблице:

 

п/п

Наименование программного
   мероприятия (показателя)

Еди-

ница 
изме-рения

Натуральные показатели

2017

год

2018

год

2019

год

1

2

3

4

5

6

1.

Организация благоустройства территории района

1.1.

Площадь территории района, подлежащая санитарной очистке и благоустройству (с учетом кратности работ)

кв.

метров

1181900

1181900

1181900

1.2.

Площадь газонов, цветников, подлежащая содержанию и благоустройству

кв.

метров

66214

66214

66214

2.

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района

2.1.

Количество проведенных в районе культурно-массовых мероприятий

единиц

14

14

14

2.2.

Численность жителей района, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях

человек

14700

14800

15000

3.

Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом

3.1.

Количество проведенных в районе спортивных мероприятий

единиц

10

10

10

3.2.

Численность жителей района, принявших участие в спортивных мероприятиях

человек

6100

6200

6300

4.

Организация и проведение мероприятий для детей и молодёжи в районе

4.1.

Количество проведенных мероприятий для детей и молодёжи  в районе

единиц

6

6

6

4.2.

Численность детей и молодежи, охваченных  мероприятиями

человек

3750

3780

3800

5.

Организация и проведение мероприятий патриотической направленности в районе

5.1.

Количество проведенных мероприятий патриотической направленности в районе

единиц

6

6

6

5.2.

Численность молодежи, охваченной мероприятиями патриотической направленности в районе

человек

2750

2800

2850

6.

Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района

6.1.

Количество подготовленных проектов правовых актов и других организационных действий (приемов граждан, ответов на устные и письменные обращения граждан)

единиц

1650

1700

1800

7.

Развитие муниципальной службы

7.1.

Количество муниципальных служащих, прошедших обучение на курсах повышения квалификации по краткосрочным программам

человек

2

2

2

7.2.

Количество муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию

человек

21

21

21

 

IV. План мероприятий Программы

 

План мероприятий Программы с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации каждого мероприятия приведен в приложении к настоящей Программе.

1. Организация благоустройства территории района.

2. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района.

3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

4. Организация и проведение мероприятий для детей и молодёжи в районе.

5. Организация и проведение мероприятий патриотической направленности в районе.

6. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района.

7. Развитие муниципальной службы.

 

V. Сроки реализации Программы

2017-2019 годы.

 

VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий

реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах

 

Предполагается, что выполнение поставленных задач будет способствовать более полному обеспечению конституционных гарантий и удовлетворению жизненно важных потребностей граждан с учетом современной социально-экономической ситуации и позволит:

1) повысить качество жизни населения района;

2) привлечь широкие слои населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;

3) сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района;

4) улучшить экологическую ситуацию за счет мероприятий по санитарной очистке территории, содержанию объектов благоустройства внутриквартальных территорий района, ликвидации несанкционированных свалок мусора,  озеленению района;

5) создать условия для организации досуга и обеспечения жителей Центрального района услугами организаций культуры, сохранения культурного потенциала, развития художественного творчества ветеранов, сохранения и развития культурных традиций, содействия созданию благоприятной межнациональной, религиозной ситуации в районе;

6) обеспечить условия для развития на территории Центрального района физической культуры и массового спорта, привлечения населения района к регулярным занятиям физкультурой и спортом, укрепления физического здоровья жителей района;

7) улучшить систему работы с детьми и молодежью района путем:

- создания различных форм организации досуга (в качестве альтернативным асоциальным проявлениям в молодежной среде);

- организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью;

- взаимодействия с организациями ветеранов различных категорий по вопросам гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения;

- взаимодействия с молодежными организациями по вопросам воспитания подрастающего поколения;

- организации мероприятий патриотической направленности;

8) создать условия для повышения уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, обеспечения их социальными гарантиями, повышения эффективности профессиональной деятельности муниципальных служащих, а, следовательно, и повышения эффективности управления жизнедеятельностью района.

Финансирование настоящей Программы осуществляется в объемах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программных мероприятий, рассчитаны с учетом оптимизации расходов, применения индексов-дефляторов потребительских цен, прогнозных индексов роста тарифов на коммунальные услуги, рекомендаций методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Челябинска.

Общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2017 - 2019 годах, составит: 124734,9 тыс. рублей:

 

Источник финансирования

Планируемые объемы финансирования, тыс. рублей

Всего

в том числе по годам:

2017 год

2018 год 

2019 год

1

 

2

3

4

Общий объем финансирования,

в том числе по источникам:

124734,9

42688,3

41564,3

40482,3

федеральный бюджет

 

 

 

 

областной бюджет                 

 

 

 

 

бюджет города Челябинска         

 

 

 

 

бюджет Центрального внутригородского района          

124734,9

42688,3

41564,3

40482,3

 

Объемы финансирования Программы могут быть скорректированы в процессе ее реализации исходя из возможностей бюджетов, утверждаемых в установленном законодательством порядке на соответствующий финансовый год.

 

VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели

 

            Настоящая Программа определяет цели, задачи и мероприятия, направленные на достижение стратегических целей социально-экономического развития Центрального района города Челябинска.

            Программный подход обеспечивает решение одновременно комплекса стратегических задач:

- содействие увеличению продолжительности и повышению качества жизни населения района путем создания условий для занятий физической культурой и спортом;

- повышение общекультурного уровня населения путем организации участия населения в проводимых в районе культурно-массовых мероприятиях;

- реализация на территории района основ государственной молодежной политики, в том числе патриотического воспитания молодых граждан района;

- комплексное решение проблем внешнего городского благоустройства путем реализации мероприятий по благоустройству территории района, содержанию улично-дорожной сети;

- содействие повышению экологической безопасности путем организации работы по санитарной уборке территории района и ликвидации несанкционированных свалок мусора, озеленению территории района;

- повышение эффективности муниципального управления путем реализации в полной мере полномочий администрации внутригородского района; снижения административных барьеров; содействия развитию малого и среднего предпринимательства; развития системы государственных и муниципальных услуг и закупок; повышения эффективности профессиональной деятельности муниципальных служащих.

Основные мероприятия Программы позволяют осуществить целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, обеспечивают прозрачность всех операций.

Система оценки вклада Программы в достижение стратегической цели состоит из следующих мероприятий:

- проведение оценки эффективности мероприятий Программы и Программы в целом (соотношение результата реализации Программы к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение) в соответствии с методикой, утвержденной нормативно-правовым актом главы Центрального района;

- подготовка отчетов, аналитических записок, докладов  по оценке выполнения того или иного мероприятия Программы и Программы в целом;

- проведение совещаний, рабочих групп, комиссий по оценке выполнения того или иного мероприятия Программы и Программы в целом с последующей выработкой решений по устранению ошибок и недочетов;

- учет мнения жителей по оценке Программы путем анализа устных и письменных обращений граждан, поступающих в администрацию района.

 

VIII. Описание системы управления реализацией Программы

 

Реализация Программы будет осуществляться администрацией района при взаимодействии с заинтересованными организациями, средствами массовой информации и коммуникаций.

Глава района организует контроль за достижением цели настоящей Программы на основе целевых показателей, конечных  ожидаемых  результатов  реализации Программы,  ходом реализации Программы, а также организует проведение оценки эффективности бюджетных средств, используемых главным распорядителем на реализацию  Программы.

Администрация района:

- несет ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, обеспечивает результативность реализации Программы;

- для  обеспечения   мониторинга   и  анализа  хода  реализации  Программы уточняет   целевые индикаторы и  показатели  Программы, а также затраты  по  программным мероприятиям в соответствии  с утвержденным бюджетом Центрального района города Челябинска;

- проводит мониторинг Программы, составляет информацию о реализации Программы и представляет ее главе Центрального района в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев);

- одновременно  с представлением годового отчета об исполнении бюджета Центрального внутригородского района Челябинского городского округа представляет информацию  о реализации Программы и  эффективности    использования   бюджетных  средств.

 

 

Глава района                                                                                                     В.А. Ереклинцев

Сайты администраций районов

Калиниский Курчатовский Советский Тракторозаводский Ленинский Металлургический