Разъяснен порядок предоставления адресно-справочной информации по вопросам миграции
В соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом МВД России от 30 сентября 2017 года № 752, предоставление адресно-справочной информации в настоящее время осуществляется непосредственно подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России на районных уровнях по принципу экстерриториальности.
Это означает, что физические и юридические лица могут получить интересующую информацию, обратившись в любое территориальное подразделение по вопросам миграции.
Следует обратить внимание, что для физических лиц, предусмотрен порядок направления заявлений в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также в ходе личного приема.
В соответствии с федеральным законодательством, адресная информация в отношении других лиц не подлежит распространению без их согласия.
Адресно-справочная информация предоставляется бесплатно, (государственная пошлина не взимается).
Преимущества данной услуги, оказываемой в электронном виде, очевидны:
1) сокращение временных затрат, связанных с получением услуги
2) информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению;
3) заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время суток (портал государственных услуг работает круглосуточно) и с любого компьютера, имеющего доступ к интернету (нет необходимости подстраиваться под режим приема подразделения).