Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН
города Челябинска

сайт администрации района

454091, г. Челябинск, ул. Коммуны, 89 +7 (351) 263 41 23 admcentr@cheladmin.ru +7 9049705564 диспетчер (сообщения в WhatsApp)

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

#

АДМИНИСТРАЦИЯ Центрального района
города Челябинск

28 Мая 2015

Внесены изменения в Федеральный закон №-59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Центральное управление социальной защиты населения Администрации г.Челябинска в связи с внесением  изменений в Федеральный закон №-59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» информирует:

Если вы считаете, что Ваши права нарушены либо у вас имеются вопросы, решение которых находится в компетенции управления, Вы вправе направить письменное обращение в адрес управления, либо обратиться на личный прием к начальнику управления, заместителям начальника управления, начальникам отделов управления.

Мы постараемся найти возможные пути и способы решения поставленных вопросов, а также в случае необходимости разъясним порядок обжалования действий органов государственной власти, местного самоуправления и должностных лиц, с обязательным принятием мер, в случае установления фактов нарушений прав и законных интересов граждан.

Письменное обращение, поступившее в управление  или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней с момента регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Рассмотрение письменных обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав детей, предложения по предотвращению чрезвычайных ситуаций, осуществляется не позднее пятнадцати рабочих дней со дня их регистрации в управлении.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит  в компетенцию  управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, при этом  день регистрации считается днем начала исчисления срока.

Адрес управления:454091, г. Челябинск, ул. Советская, д. 36.

Начальник - Щукина Ольга Викторовна, тел. (351)263-65-93;

Заместитель начальника -Яшко  Марите  Августовна, тел. (351)263-37-19;

Заместитель начальника - Куликова Елена Вячеславовна,
тел. раб. (351)263-34-04;

E-mail: uszn46@minsoc74.ru

Сайт: uszn46.eps74.ru

Интернет-приемная:  http://uszn46.eps74.ru/InternetReception

График приема граждан начальником Управления, заместителями начальника Управления

Щукина Ольга Викторовна пн. - с 09.00 до 12.00 час., ср. - с 13.00 до 17.00 час.

Яшко Марите Августовна вт. - с 13.00 до 17.00 час., чт. - с 09.00 до 12.00 час.

Куликова Елена Вячеславовна пн. - с 09.00 до 12.00 час., с 13.00 до 17.00 час.

вт. - с 09.00 до 12.00 час.,  с 13.00 до 17.00 час.

ср. - с 09.00 до 12.00 час., с 13.00 до 17.00 час.

График приема граждан специалистами отделов управления  

Наименование отдела 

Время приема 

отдел обеспечения мер социальной поддержки  и автоматизации базы данных

пн., вт., ср.   - с 09.00 до 12.00 час., с 13.00 до 16.30 час. (прием населения)

чт. - с 09.00 до 12.00 час., с 13.00 до 16.30 час. (прием социальных работников)

отдел опеки и попечительства

пн. - с 13.00 до 17.00 час.

ср. - с 09.00 до 12.00 час.

отдел реализации муниципальных программ

пн., вт., ср.   - с 09.00 до 12.00 час., с 13.00 до 17.00 час.

 

отдел семьи и назначения детских пособий

Прием граждан на оформление детских пособий осуществляется по предварительной записи.

Записаться на прием можно при личном обращении в кабинеты № 12, 13 либо по телефону 263 53 75. 

вт., чт.- с 09.00 до 12.00 час., с 13.00 до 17.00 час. (прием по назначению детских пособий и льгот семьям с детьми)

пт. - с 09.00 до 12.00 час., с 13.00 до 15.00 час. (прием студентов на оформление справок для социальной стипендии)

отдел выплат, учета и контроля за предоставлением льгот

пн., вт., ср. - с 09.00 до 12.00 час., с 13.00 до 16.30 час.

отдел субсидий

Прием граждан на оформление субсидий осуществляется по предварительной записи.

Записаться на прием можно при личном обращении в кабинеты № 7,8 либо по телефону 263 53 61. 

пн., вт., ср. - с 09.00 до 12.00 час., с 13.00 до 17.00 час. (прием населения)

чт. - с 09.00 до 12.00 час., с 13.00 до 17.00 час.

(прием социальных работников)

Способы направления обращений

Обращение (жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Электронное обращение - обращение гражданина (граждан), поступившее на официальный сайт  в рубрику "Интернет-приемная". "Интернет-приемная" - информационная система общего пользования, размещенная в сети "Интернет", являющаяся рубрикой официального сайта

Электронное обращение должно содержать минимально необходимые для организации ответа параметры: фамилию, имя, отчество (при его наличии) обратившегося, его почтовый и электронный адреса.

Обращение (жалоба) может быть направлено по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальный сайт, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал  государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя (федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru) и информационная система "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области").

Действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты населения и муниципальных служащих могут быть обжалованы руководителю органа социальной защиты населения, иные вышестоящие органы.

Могут быть обжалованы заявителями действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих и муниципальных служащих, принимаемые ими решения при предоставлении государственной  (муниципальной) услуги.

Рассмотрение обращения (жалобы) на действия органа социальной защиты по предоставлению государственных услуг, иным вопросам  может осуществляться следующими способами:

  • В Комитете социальной политики Администрации города Челябинска по адресу : 454020, г. Челябинск, ул. Энгельса, 99-В, телефон приемной: 8 (351)  729-88-48,  Адрес электронной почты  usz@cheladmin.ru, uszn90@minsoc74.ru, opo_usr@mail.ru

Начальник Комитета Мошкова Лариса Николаевна

Официальный сайт Комитета социальной политики  Администрации города Челябинска  socchel.ru.

  • В Министерстве социальных отношений Челябинской лбласти по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, кабинет 9, телефоны: 8 (351) 232-41-94, 8 (351) 232-41-47, 8 (351) 232-39-09, специалист, ответственный за прием граждан: 8 (351) 232-41-94.

Адрес электронной почты Министерства социальных отношений: Postmaster@minsoc74.ru.

Министр социальных отношений Никитина Татьяна Евгеньевна

Официальный сайт Министерства социальных отношений: www.minsoc74.ru;

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством социальных отношений, органом социальной защиты населения, должностными лицами Министерства социальных отношений, органов социальной защиты населения при получении данным заявителем государственной услуги

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приёме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

Обращение (жалоба)  должно содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа социальной защиты населения, должностного лица, органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении органа социальной защиты населения, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган социальной защиты населения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа социальной защиты населения в приеме документов у заявителя в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения жалобы орган социальной защиты населения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Назад