С 1 июня 2015 года для жителей города Челябинска начнет работу единая информационно-справочная служба «Контакт-центр»
С 1 июня 2015 года для жителей города Челябинска начнет работу единая информационно-справочная служба «Контакт-центр».
Контакт-центр создан с целью повышения уровня информирования граждан и страхователей по вопросам получения государственных услуг Пенсионного фонда.
Он позволяет, не выходя из дома, получить консультации сотрудников ПФР по телефону, электронной почте или через СМС-сообщения, записаться на прием, заказать справки о размере пенсии, ежемесячных денежных выплатах, федеральных социальных доплатах, об остатке средств материнского капитала и др.
Контакт-центр предоставляет следующие виды обслуживания:
- консультирование граждан и плательщиков страховых взносов по вопросам пенсионного обеспечения и пенсионного страхования, а также по вопросам, касающимся мер государственной социальной поддержки и социальных услуг, предоставление справочной информации об адресах, телефонах, графиках работы органов ПФР города Челябинска;
- предварительная запись граждан на прием к специалистам Управлений ПФР города Челябинска и предварительный заказ документов (справок о размере пенсии, ЕДВ, ФСД, об остатке средств МСК, о праве на льготы в виде НСУ и др.)
Единый номер телефона «Контакт-центра» 778-67-67
Адрес электронного почтового ящика contactpfr@084.pfr.ru
Номер телефона для приема СМС-сообщений 8-982-280-63-48.
Режим работы:
понедельник-четверг с 9.00 до 17.00 часов;
пятница с 9.00 до 15.45 часов;
перерыв с 12.30 до 13.15 часов.
Информация о режиме работы специалистов Контакт-центра будет размещена на официальном сайте ПФР во вкладке Челябинская область, в разделе Контакты и адреса.