Оформление документов через интернет
Справочно-информационный портал «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru) является единой точкой доступа граждан и организаций к государственным услугам в электронном виде. Данный ресурс призван снизить как временные, так и финансовые затраты жителей России при получении государственных услуг.
Для регистрации на сайте необходимо заполнить анкету, в которой нужно указать ФИО, номер свидетельства пенсионного страхования, ИНН, номер телефона, адрес электронной почты и адрес места жительства, а также ввести пароль. Введенные гражданином данные проверяются в режиме он-лайн, затем гражданину заказным письмом высылается код активации учетной записи пользователя. Регистрация на Портале позволит получить доступ к интерактивным сервисам, в результате гражданин получает возможность направлять в ведомства документы на оформление государственных услуг через Единый портал.
В соответствии с планом перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде, Федеральная миграционная служба России с 1 апреля 2010 г. приступила к выполнению указанной работы. В настоящее время по линии миграционной службы предоставляются следующие услуги:
Для граждан РФ:
- — Оформление заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения
- — Оформление заграничных паспортов гражданина РФ старого образца
- — Оформление и замена внутреннего паспорта гражданина РФ
- — Адресно-справочная информация для физических лиц
- — Регистрационный учет граждан РФ
Для иностранных граждан:
- — Оформление разрешения на временное проживание
- — Оформление вида на жительство