Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН
города Челябинска

сайт администрации района

454091, г. Челябинск, ул. Коммуны, 89 +7 (351) 263 41 23 admcentr@cheladmin.ru +7 9049705564 диспетчер (сообщения в WhatsApp)

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

#

АДМИНИСТРАЦИЯ Центрального района
города Челябинск

1 Апреля 2012

В МУП ПОВВ открылся контактный центр

На все вопросы жителей и организаций о водоснабжении ответят в контактном центре. Очень часто потребители жилищно-коммунальных услуг вынуждены часами дозваниваться до диспетчерских служб, обращаться лично в разные отделы организаций для решения одного вопроса, процесс получения информации сложен и требует значительных затрат времени и сил.

В целях повышения уровня доступности, совершенствования качества обслуживания клиентов и предоставляемых услуг, организации эффективного взаимодействия между потребителями и компанией в муниципальном предприятии «Производственное объединение водоснабжения и водоотведения» начал свою работу контактный центр.

В основе работы контактного центра лежит современная система автоматизации, что позволяет получить прозрачную систему контроля работы операторов, сократить количество «потерянных» вызовов, повысить оперативность реагирования на заявки, оптимизировать работу персонала, улучшить качество телефонного обслуживания. А главное - разгрузить специалистов диспетчерской службы и сосредоточить их внимание на выполнении своих прямых обязанностей – организацию аварийно-восстановительных работ.   

Деятельность контактного центра построена таким образом, что операторы в режиме «одного окна» принимают и распределяют входящие звонки. Важно, что человек, который позвонил, обязательно получит обратную связь: ему сообщат о мерах, принятых по его обращению и заявке.

С появлением контактного центра предприятие стало доступнее для горожан, так как любой житель мегаполиса по номеру телефона 729-95-59 может получить информацию, связанную с водоснабжением и водоотведением. Например, задать вопросы об аварийных и плановых работах на сетях водоснабжения и канализации, тарифах, порядке установки приборов учета, порядке получения технических условий на подключение к сетям, а также оставить заявку об аварийной ситуации, высказать мнение о качестве предоставляемых услуг. Все разговоры, поступающие в контактный центр, записываются на сервер, это позволяет обеспечить контроль работы сотрудников и объективное разрешение спорных ситуаций.

Контактный центр МУП ПОВВ 7299559

Назад