Первоклассники поделятся мечтами о будущем
В Уральском Федеральном округе полным ходом идет подготовка к проведению масштабной социальной акции «Парад первоклассников». В этом году в ней примет участие рекордное число вчерашних дошколят, сообщает сайт Администрации Челябинска.
Федеральный проект «Дети — наше будущее!», со временем трансформировавшийся в «Парад первоклассников», пройдет на Урале в этом году в шестой раз. Праздник для первоклашек и их родителей состоится в Челябинске, Миассе, Магнитогорске, Златоусте, Озёрске, Троицке, Южноуральске, Каменске-Уральском Свердловской области и Кургане. В Челябинске он совпадёт с Днём города.
В каждом из городов акция будет иметь свои особенности, но общая концепция остается неизменной. Первого сентября в школах прошло массовое фотографирование первоклассников и опрос, кем ребенок хочет стать в будущем. Специально для проекта создано мобильное приложение, благодаря которому сделанные на смартфон снимки с подписями будут автоматически отправляться организаторам для дальнейшей обработки. Всего предстоит запечатлеть более 35 тысяч уральских первоклашек, это рекордное количество.
В Челябинске Аллея откроется 9 сентября в парке им. Гагарина в 13:00. На стендах разместятся десятки тысяч фотографий детей с именами и подписями, кем хочет стать ребенок, когда вырастет, например «Даша — буду врачом!», «Виктор — буду спортсменом!». Одновременно с Аллеей начнёт работу Праздник профессий: десятки предприятий и компаний создадут уникальные интерактивные площадки, благодаря которым дети смогут примерить на себя роль инкассатора, спасателя, пожарного, журналиста, флориста и т.д. Кроме того, гостей ждет яркая концертная программа с выступлениями детских творческих коллективов, конкурсы и призы.
«Парад первоклассников — один из самых любимых наших социальных проектов, мы не только дарим эмоции и впечатления детям, но и сами заряжаемся их энергией, непосредственностью, энтузиазмом. Радостно, что это событие уже становится доброй традицией для многих городов, с каждым годом мы отмечаем всё большее число волонтёров и партнёров праздника, готовых вложить свои силы и душу в эту акцию, — отмечает руководитель отдела продвижения компании «Интерсвязь» Алена Аксеновских.