Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН
города Челябинска

сайт администрации района

454091, г. Челябинск, ул. Коммуны, 89 +7 (351) 263 41 23 admcentr@cheladmin.ru +7 9049705564 диспетчер (сообщения в WhatsApp)

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

#

АДМИНИСТРАЦИЯ Центрального района
города Челябинск

24 Апреля 2010

Акция – «В каждом живет учитель!»


Уважаемые коллеги!

Постановлением Президиума Общероссийского Профсоюза образования от 28 января 2010 г., было принято решение о проведении 26 апреля - 1 мая 2010 г. Всероссийской акции « В каждом живет учитель». Всероссийская Акция - одно из мероприятий, проводимых Общероссийским Профсоюзом образования в Год учителя, направленное на повышение социального престижа профессии педагога. Задача акции: привлечь внимание власти, общества и СМИ к образованию, школе, профессии педагога, возродить в сознании россиян положительный образ учителя. Для достижения поставленных целей акция должна пройти повсеместно, в утвержденные сроки, организованно, ярко, с использованием единых средств визуализации. Целесообразно провести в указанные сроки - промо-акцию, с использованием элементов флешмоба (социо-моба). Если наша Акция привлечет внимание и вызовет интерес, то это первый шаг на пути гражданского общества к осмыслению тех проблем, которые есть сегодня в образовании. Внимание: о времени проведения и мероприятиях промо-акции необходимо заранее оповестить СМИ! Промо-акция - рromo (от англ. promotion - развитие, продвижение, содействие). Вид рекламной активности организации (компании).Комплекс мероприятий, проводимых организацией на определенной территории в течение ограниченного периода времени для достижения поставленных организацией целей и задач. Вышеупомянутая деятельность называется также "промоушн". В самом широком значении слово "промоушн" ( от англ. Sales promotion — продвижение продаж) означает “продвижение вперед”. Флешмоб - (читается как флэшмоб, от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа») – промо акция, рассчитанная на неожиданность, спонтанность и креативность. Представляет собой отличную возможность для привлечения внимания целевой аудитории . Заранее спланированная массовая акция, в которой группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут люди с серьёзным видом выполняют заранее оговорённые действия (зачастую абсурдного содержания) и затем одновременно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало. Социо-моб (или Полит-моб) - это акции с социальным или политическим оттенком. Они являются более простым, оперативным и безопасным способом выражения общественного мнения или привлечения внимания к тем или иным проблемам, чем митинги и демонстрации. Обычно такие акции направлены на привлечение общественного внимания к какой-либо проблеме. В большинстве случаев они вызывают удивление, но это первый шаг на пути к осмыслению, т.е - цель моба достигается. Паблисити (англ. publicity) - публичность, известность, популярность; рекламирование (бесплатное) средствами массовой информации. Промо материалы - весь комплекс средств оформления промо-акции. Основные виды промо материалов: стандартная промо-форма с нанесением фирменной символики (футболки, кепки, ветровки и т.п. ),сувенирная (значки, воздушные шары, зонты ,магниты и т.п.) и полиграфическая продукция (листовки, флаеры, визитки, буклеты, каталоги, наклейки, плакаты и др.) Отделом по связям с общественностью и информационно-аналитической работе аппарата ЦК Профсоюза для проведения акции подготовлены и предлагаются оригинал макеты следующих материалов: логотипы, плакаты, выполненные в едином стиле, открытка «Напиши учителю!», флаеры с слоганами, а так же «Обращение участников Всероссийской акции Профсоюза «В каждом живет учитель!" к гражданскому обществу» Логотипы (наносятся на все промо-материалы) цветной и одноцветный. Плакаты ( 7 шт), в едином стилистическом исполнении. Флаеры всех цветов радуги 2-х видов (14 шт) с обращениями (слоганами): Слоганы: Достойное образование – успешная карьера Зайди в свою школу Закрывая сельские школы - мы закрываем глаза на наше будущее Мы за то, чтобы учитель был счастлив Не стоит ругать школу - стоит ей помочь Позвони учителю Покидая школу – не покидай своих учителей Помогаю образованию, Вы помогаете своим детям Поучать легко - учить сложно Скажи про школу мало, но хорошо Успех ученика-успех учителя Уча других, мы учимся сами Учитель нуждается в благодарности при жизни Человек, который воспитывает и учит наших детей, не должен быть нищим Открытка «Напиши учителю!» ( без марки - 1 шт) Для проведения промо-акции необходимо подготовить все предложенные материалы. Плакаты Акции разместить в общедоступных местах, направить в образовательные и иные учреждения, социальным партнерам, а так же на их основе подготовить рекламные растяжки и баннеры. Для проведения акции необходимо привлечь промоутеров. Экипировка промоутера обязательно должна содержать один из элементов промо-формы. В нашем случае промоутеры - волонтеры из числа старших школьников и/или студентов, молодых педагогов. Их задача - целенаправленная реклама акции Профсоюза. В общественных местах, перед учреждениями управлением образования, редакциями газет, теле- и радиокомпаний и т.п. волонтеры распространяют рекламные материалы и кратко рассказывают о целях Акции. Здесь можно также использовать элементы флешмоба Промо́утер —(заимствовано из английского языка, буквально означает « продвигатель) лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой чего-либо (мероприятия, товара, услуги и т.д.). Флешмоб необходимо готовить заранее. И конечно, если флешмоб проводится в рамках акции, то необходимо использовать общую символику (напр., футболки или кепки, воздушные шары или флажки с логотипом акции) Придумать сценарий флешмоба не так уж сложно, если у вас есть фантазия и хорошая компания единомышленников. Главное, правильно организовать это действие, проводить которое можно в любом людном и/или специально выбранном месте и, конечно, не забывать о правилах моба: не доставлять неудобства окружающим. Приведём примеры флешмобов , которые стали уже классическими на основе которых, можно придумать своё действие. «Зарядка» Моберы за несколько минут до начала действия собираются на месте, но не создают толпы. В назначенное время появляется ведущий, подает сигнал моберам собраться всем вместе вокруг него и начинает проводить зарядку. Длится зарядка минуты 3-5, потом все расходятся. «Читальный зал» Собравшие мобберы по сигналу одновременно разворачивают журналы или газеты и начинают их читать (в нашем случае хорошо использовать «Мой профсоюз») Можно устроить «обсуждение» статей. Продолжительность до 7 минут, после чего газеты сворачиваются ,люди расходятся. Чтобы собраться через некоторое время в другом месте и т.д. « Хор» Один мобер вдруг начинает петь какую-то известную песню (слова должны знать все). Потом эту песню подхватывает второй мобер, третий, четвертый и т.д. Но нужно успеть подхватить песню пока она не закончилась .Для нашего моба стоит подобрать песню типа «Давно друзья веселые, простились мы со школою…» или т.п. «Возьмемся за руки друзья!» По сигналу ведущего мобберы начинают выстраиваться в цепочку взявшихся за руки людей. Можно вовлечь в моб и зрителей, помня о том, что никого нельзя принуждать к участию и не доставлять людям неудобства! Завершить акцию можно эффектным, часто используемым при проведении такого рода мероприятий действием - в самый ответственный и кульминационный момент выпустить в небо воздушные шары с логотипом акции, к которым можно прикрепить «Обращение участников Всероссийской акции Профсоюза «В каждом живет учитель!" к гражданскому обществу».

Пресс служба Профсоюза  



Назад