Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН
города Челябинска

сайт администрации района

454091, г. Челябинск, ул. Коммуны, 89 +7 (351) 263 41 23 admcentr@cheladmin.ru +7 9049705564 диспетчер (сообщения в WhatsApp)

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

#

АДМИНИСТРАЦИЯ Центрального района
города Челябинск

15 Марта 2018

Прокуратура Челябинской области проводит конкурсный отбор кандидатов в абитуриенты в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета на учебный год 2018/2019 по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (степень)-«бакалавр

Форма обучения- очная. Срок обучения- 4 года. Основа обучения: бюджетные места.

Кандидатами для обучения по целевым направлениям органов прокуратуры могут быть лица, указанные в ст. 69 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Закон об образовании).

Вместе с тем, лица, имеющие высшее образование, не могут рассматриваться в качестве кандидатов, поскольку в силу ст. 5 Закона об образовании получение второго высшего образования возможно только на платной основе.

Целевые направления не выдаются лицам, не отвечающим требованиям, установленным ч.2 ст. 40.1 Федерального закона «О прокуратуре», в частности:

- имеющим гражданство иностранного государства;

-  признанным решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными;

- имеющим судимость;

-  имеющим заболевания, препятствующие поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника.

Перечень заболеваний, препятствующих прохождению службы в органах прокуратуры, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 733 «О медицинском освидетельствовании лиц на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника».

Перечень документов, необходимых для конкурса и дальнейшего поступления:

1. Письменное согласие на обработку персональных данных.

2. Автобиография, написанная собственноручно в произвольной форме с указанием основных событий жизни в хронологическом порядке и обязательным освещением следующих вопросов:

- дата и место рождения, фамилия, имя, отчество (полностью), дата и место рождения родителей, братьев, сестер, жены (мужа) место проживания, род их занятий на дату составления автобиографии;

- сведения об изменении фамилии, имени, отчества (основание);

- когда, в каких учебных заведениях учился, какое образование получил;

- с какого времени начал трудовую деятельность, в каких учреждениях, организациях работал (с указанием периодов работы), причины перемены мест работы;

- отношение к военной службе (годность к службе по состоянию здоровья), прохождение воинской службы, участвовал ли в военных действиях (где, когда, в качестве кого);

- какую общественную работу выполнял во время учебы, работы (где, когда, в качестве кого);

-  привлекался ли кандидат и его близкие родственники к уголовной, административной ответственности (за что, когда, где);

-  жилищные условия (вид, размер жилья, основания пользования жилым помещением, с кем проживает совместно);

-  адрес своего местожительства, паспортные данные, номер домашнего и мобильного телефона;

- иные сведения, которые кандидат желает указать в автобиографии.

3. Копии следующих документов:

- документ, удостоверяющий личность и гражданство;

-  военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу;

- об образовании (аттестат, диплом или справка о текущей успеваемости);

- трудовой книжки;

- медицинской справки (форма 086-У);

- справок из психоневрологического и наркологического диспансеров;

4. фотография 3x4 .

5. Развёрнутую социально-психологическую характеристику с места учебы, работы, службы.

6. Собственноручно написанное заявление на имя прокурора области с ходатайством о выдаче целевого направления для обучения, где изложить мотивы получения юридического образования и работы в органах прокуратуры.

7. Сведения и документы, подтверждающие индивидуальные достижения.

Информация для поступающих

Отбор кандидатов для обучения по целевым направлениям органов прокуратуры состоит из двух этапов:

- I этап проводится прокурорами городов, районов и специализированных прокуратур путем собеседования, изучения документов кандидатов, проверка их достоверности, подготовка запросов и анализ полученной информации, анкетирование, составление итоговых документов;

- II этап проводится отделом кадров прокуратуры области, выражающийся в изучении: представленных документов, собеседовании и психодиагностическом тестировании кандидатов.

Кандидату в абитуриенты необходимо обратиться в прокуратуру города, района по месту жительства, с копиями всех вышеперечисленных документов.

Контактная информация о прокуратурах имеется на официальном сайте прокуратуры области.

Сроки подачи документов для участия в конкурсе: 26.02.2018 - 31.03.2018.

Правила и порядок поступления в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета

Информация размещена на официальной сайте www/usla.ru. Контактная информация ИП УрГЮУ

Уральский государственный юридический университет находится по адресу: 620137 г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21,  

Приемная комиссия: 620137 г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21, к.109, тел/факс (343) 374-40-33; (343) 378-88-28.

Контактная информация отдела кадров: Заместитель начальника отдела кадров Константинова Ольга Юрьевна

8-351-239-20-29.
Назад