454091, г. Челябинск, ул. Коммуны, 89
+7 (351) 263 41 23 тел.
+7 (351) 263 65 71 факс
admcentr@cheladmin.ru

Рассмотрение обращений граждан в IV квартале 2016 года

Пояснительная записка
о рассмотрении обращений граждан в администрации Центрального района
города Челябинска за 4 квартал 2016 года

В администрацию Центрального района города Челябинска в 4 квартале 2016 года поступило 213 обращений, что на 18% меньше, чем во 3 квартале 2016 года (259). Уменьшение количества обращений связано с проведением мероприятий по благоустройству территории района, городских программ «Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Челябинска на 2014-2017 годы», «Реальные дела».

Из Администрации города Челябинска поступило 44 обращения, что составляет 21%  от общего числа поступивших обращений, на сайт Общественной приемной главы района – 93 обращения, что на 28% меньше, чем во 3 квартале (128), от депутатов городской Думы - 9, лично от граждан – 123, что на 80 обращений меньше, чем в 3 квартале 2016 года.

По вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 201 обращение (94%), по правовым вопросам – 2 (1%), по торговой деятельности – 8 (4%), по вопросам отдела культуры, физкультуры и работе с молодежью – 2 (1%).

По категориям заявителей обратилось больше всего: служащих – 32 человека, пенсионеров – 22 человека, рабочих - 15 человек, ветеранов труда – 5 человек,  коллективных обращений – 41.

По результатам рассмотрения обращений поддержано, в том числе меры приняты по  114 обращениям (54%), 73 обращения (34%) поддержано, по 26 обращениям (12%) даны разъяснения.         Все обращения граждан рассмотрены без нарушения установленных сроков.

Для снижения количества обращений принимаются следующие меры:

1) по вопросам повышенной активности направляются запросы в управляющие организации, структурные подразделения Администрации города Челябинска о принимаемых мерах управляющего воздействия;

2) обращения рассматриваются с выходом на место комиссионно и с участием авторов;

3) применяется практика проведения еженедельных заседаний штаба по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории района. На заседания приглашаются представители управляющих организаций, ЖЭКов, ТСЖ, МУП ПОВВ, ГорЭкоЦентра, Службы благоустройства, Центра обеспечения деятельности образовательных организаций по Центральному району. В 4 квартале 2016 года проведено 13 заседаний штаба;

4) население информируется через официальный сайт администрации района по наиболее актуальным вопросам.

В 4 квартале 2016 года сайт администрации Центрального района города Челябинска функционировал в соответствии со стандартами, регламентируемыми Федеральным законодательством и местными правовыми актами. В течение указанного периода на информационном ресурсе были обновлены и дополнены разделы «Служба занятости», «Отдел по вопросам миграции», «Фотогалерея», «Полиция, ГИБДД» и «Благоустройство и ЖКХ». В ноябре 2016 года редактором сайта налажена работа по информационному сопровождению деятельности органов внутренних дел. Присылаемые пресс-релизы и информационные письма размещаются в разделе «Полиция, ГИБДД». В период с октября по декабрь 2016 года размещено 153 информационных материала, создано 5 фотоальбомов с культурно-массовых мероприятий. По вопросам работы сайта и размещенных на сайте материалов обращений от граждан в администрацию Центрального района города Челябинска в 4 квартале 2016 года не поступало.

Все обращения, поступившие на сайт Общественной приемной главы района, рассматриваются в течение 15 дней, за исключением тех, по которым требуется дополнительная проработка вопроса (запросы, выезд на место коллегиально). По итогам работы в 4 квартале 2016 года получено 8 благодарностей от жителей района за помощь в решении поставленных вопросов, оперативность.

В ходе телефонных разговоров специалистом по обращениям граждан даны разъяснения по актуальным вопросам деятельности администрации Центрального района города Челябинска – 215. В тематике вопросов, поднимаемых в ходе подобных бесед, преобладают вопросы аварийности коммунального хозяйства, экологической обстановки в городе, благоустройства.

Личный прием главой района, заместителями главы района проводится в соответствии с графиком. График личного приема граждан утвержден главой района, размещен в фойе здания и на сайте администрации района. Всего принято 9 человек, лично главой района - 7 человек. Из рассмотренных обращений на личном приеме по четырем даны разъяснения в ходе приема устно с согласия гражданина, 5 обращений потребовали дополнительной проверки и проработки вопросов.

 

Глава Центрального района
города Челябинска
В.А. Ереклинцев

Сайты администраций районов

Калиниский Курчатовский Советский Тракторозаводский Ленинский Металлургический