454091, г. Челябинск, ул. Коммуны, 89
+7 (351) 263 41 23 тел.
+7 (351) 263 65 71 факс
admcentr@cheladmin.ru

Рассмотрение обращений граждан во втором квартале 2016 года

Пояснительная записка

о рассмотрении обращений граждан в администрации Центрального района

города Челябинска за 2 квартал 2016 года

            В администрацию Центрального района города Челябинска во 2 квартале 2016 года поступило 370 обращений, что на 82% больше, чем в 1 квартале 2016 года (203). Рост количества обращений связан с проведением массовых мероприятий по благоустройству территории района и активной жизненной позицией жителей района в реализации данных мероприятий и городской программы «Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Челябинска на 2014-2017 годы».

            Из Администрации города Челябинска и Правительства Челябинской области поступило 84 обращения (83 и 1), что составляет 22,7% от общего числа поступивших обращений, на сайт Общественной приемной главы района – 174 обращения, что на 28,7% больше, чем в 1 квартале (124), из других организаций – 31 обращение, что на 13 обращений больше, чем в 1 квартале, лично от граждан – 65, что на 38 обращений больше, чем в 1 квартале 2016 года.

            По вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 317 обращений (85,7%), по правовым вопросам – 13 (3,5%), по торговой деятельности – 33 (8,9%), по вопросам отдела культуры, физкультуры и работе с молодежью – 4 (1,1%), по вопросам организационного отдела – 3 (0,8%).

            По категориям заявителей обратилось больше всего: служащих – 57 человек, пенсионеров – 43 человека, рабочих - 26 человек, ветеранов труда – 3 человека, коллективных обращений – 67.

            По результатам рассмотрения обращений поддержано, в том числе меры приняты по  130 обращениям (35,1%), 131 обращение (35,4%) поддержано, по 45 обращениям (12,2%) даны разъяснения, 64 обращения (17,3%) находятся на контроле.

            Все обращения граждан рассмотрены без нарушения установленных сроков.

            Для снижения количества обращений принимаются следующие меры:

            1) по вопросам повышенной активности направляются запросы в управляющие организации, структурные подразделения Администрации города Челябинска о принимаемых мерах управляющего воздействия;

            2) обращения рассматриваются с выходом на место комиссионно и с участием авторов;

            3) применяется практика проведения еженедельных заседаний штаба по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории района. На заседания приглашаются представители управляющих организаций, ЖЭКов, ТСЖ, МУП ПОВВ, ГорЭкоЦентра, Службы благоустройства, Центра обеспечения деятельности образовательных организаций по Центральному району. Во 2 квартале 2016 года проведено 13 заседаний штаба;

            4) население информируется через официальный сайт администрации района по наиболее актуальным вопросам.

            В период с апреля по июнь были обновлены разделы сайта «О районе», «Учреждения и предприятия района», «Депутаты района», «Молодежная палата», созданы разделы «Совет женщин» и «Государственная служба занятости населения». Актуализирована контактная информация районных ведомств (Отдел пенсионного фонда России, Отдел Управления Федеральной миграционной службы России, районная инспекция Федеральной налоговой службы, Управление социальной защиты населения, прокуратура и суд). В июне 2016 года редактору сайта поступило письмо от руководителя отдела полиции «Центральный» УМВД с предупреждением о смене контактной информации (номера телефонов отдела). Изменения были оперативно внесены.

            Во 2 квартале 2016 года редактором сайта впервые создана и внедрена система учета публикаций и посещаемости сайта. Такие статистические данные позволяют наиболее эффективно:

            1)     вести учет количества публикаций определенной темы в пределах временного периода;

            2)     давать оценку тематическому наполнению, контролировать содержание сайта;

            3)     вести учет публикаций пресс-релизов районных ведомств с целью оценки степени их взаимодействия с администрацией;

            4)     давать оценку востребованности сайта у граждан, отслеживать рост и спад интереса к деятельности администрации района.

            Все обращения рассматриваются в течение 15 дней, за исключением тех, по которым требуется дополнительная проработка вопроса (запросы, выезд на место коллегиально). По итогам работы во 2 квартале 2016 года получено 29 благодарностей от жителей района за помощь в решении поставленных вопросов, оперативность.

            В ходе телефонных разговоров специалистом по обращениям граждан даны разъяснения по актуальным вопросам деятельности администрации Центрального района города Челябинска – 362. В тематике вопросов, поднимаемых в ходе подобных бесед, преобладают вопросы аварийности коммунального хозяйства, экологической обстановки в городе, благоустройства городской среды.

            Личный прием главой района, заместителями главы района проводится в соответствии с графиком. График личного приема граждан утвержден главой района,  размещен в фойе здания и на сайте администрации района. Всего принято 10 человек, что на 40 % больше, чем в 1 квартале 2016 года (6 человек), лично главой района - 7 человек, что на 3 человека больше, чем в 1 квартале 2016 года. Из рассмотренных обращений на личном приеме по двум даны разъяснения в ходе приема устно с согласия  граждан, 5 обращений потребовали дополнительной проверки и проработки вопросов.

 

Глава Центрального района                                                                                                В.А. Ереклинцев
города Челябинска

Сайты администраций районов

Калиниский Курчатовский Советский Тракторозаводский Ленинский Металлургический