Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН
города Челябинска

сайт администрации района

454091, г. Челябинск, ул. Коммуны, 89 +7 (351) 263 41 23 admcentr@cheladmin.ru +7 9049705564 диспетчер (сообщения в WhatsApp)

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

#

АДМИНИСТРАЦИЯ Центрального района
города Челябинск

16 Ноября 2015

Администрация Центрального района города Челябинска приглашает Вас принять участие в мастер-классе «Предвидя будущее: 10 трендов в бизнесе 2016»

Администрация Центрального района города Челябинска приглашает Вас принять участие в бесплатном мастер-классе для субъектов малого и среднего предпринимательства на тему: «Предвидя будущее: 10 трендов в бизнесе 2016» (программа прилагается).

Докладчик – Кульчицкая Юлия Юрьевна, директор консалтинговой компании МАК Групп.

Семинар состоится 24 ноября 2015 года с 14.00 до 16.00 часов в помещении администрации Центрального района города Челябинска (ул. Коммуны, д. 89, 2-й этаж, конференц-зал).

С целью рациональной организации мастер-класса прошу Вас  проинформировать отдел экономики и финансов администрации района (т/факс 264-54-41, тел. 263-79-17, 263-35-34,  e-mail: ikc_centr@mail.ru) о Вашем участии в мероприятии (с указанием Ф.И.О., должности, телефона представителя).

ПРОГРАММА

бесплатного мастер-класса для субъектов малого и среднего предпринимательства на тему: «Предвидя будущее: 10 трендов в бизнесе 2016»

1. Приветственное слово.

2. Внутренняя среда:

- изменения в управлении предприятием. Новые тренды в управлении персоналом;

- сотрудники по алфавиту;

- сотрудники: геймерификация, мотивация, вовлеченность, лидерство.

3. Внешняя среда:

- новый коммуникационный этикет – как себя вести, чтобы тебя всегда ждали;

- связи и нетворки – как все изменилось. Челябинские тренды и методы. Партнеры, клиенты, конкуренты – с кем и зачем дружить;

- изменение типов потребления в В2В и в В2С.

4. Каналы коммуникаций:

- селфи-коммуникации и селфи-продажи;

- как склеить оn и off, атака реального времени;

- открытые данные и печатные СМИ.

5. Личная жизнь:

- структурирование времени и отношений;

- #ЗОЖ – явление или здоровье;

- социальная активность: не турист, а путешественник;

- изменение структуры потребления – кто кого.

Назад