Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН
города Челябинска

сайт администрации района

454091, г. Челябинск, ул. Коммуны, 89 +7 (351) 263 41 23 admcentr@cheladmin.ru +7 9049705564 диспетчер (сообщения в WhatsApp)

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

#

АДМИНИСТРАЦИЯ Центрального района
города Челябинск

13 Ноября 2013

«Наши люди» на разговоры тратят 3 300 000 минут ежемесячно

08 ноября 2013 года. Челябинск. Порядка 3 300 000 минут ежемесячно или около 40 000 000 минут в год тратят на разговоры участники программы для корпоративных клиентов «Наши люди» в «МегаФоне».

Программа «Наши люди» реализуется в рамках работы с предприятиями, являющимися корпоративными клиентами «МегаФона», и дает возможность сотрудникам подключать своих родственников на корпоративные тарифы, чтобы экономить деньги на общении не только по рабочим вопросам, но и в личных целях.

«Программа «Наши люди» пользуется большим спросом у корпоративных клиентов. Уже порядка 70% компаний из числа тех, кто выбрал своим оператором «МегаФон», реализуют ее для своих работников и членов их семей. Причина такой популярности проста - это очень удобный инструмент для формирования лояльного отношения сотрудников к работодателю», - рассказал Евгений Иванов, руководитель по развитию бизнеса на корпоративном рынке Челябинского отделения компании «МегаФон».

«На нашем предприятии активно ведется внедрение программы «Наши люди», что обеспечивает не только оперативное управление производством с минимальными затратами на услуги связи, но и бесплатное общение сотрудников предприятия и членов их семей друг с другом», - рассказал Михаил Гладких, управляющий директор ОАО «Уфалейникель» - корпоративный клиент компании «МегаФон» на Урале.

Подробную информацию по условиям программы «Наши люди», способам подключения можно получить на сайте, в отделах по работе с корпоративными клиентами оператора или номеру 8 800 550 0555. 7 (800) 550–0555 

 

Назад