Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН
города Челябинска

сайт администрации района

454091, г. Челябинск, ул. Коммуны, 89 +7 (351) 263 41 23 admcentr@cheladmin.ru +7 9049705564 диспетчер (сообщения в WhatsApp)

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

#

АДМИНИСТРАЦИЯ Центрального района
города Челябинск

13 Декабря 2022

В администрации прошло совещание на тему борьбы с телефонным мошенничеством

В администрации Центрального района состоялось совещание на тему борьбы с телефонным и интернет мошенничеством. В нем приняли участие: заместитель главы Центрального района Денис Мацко, представители отдела полиции «Центральный», учреждений в сферах образования и социальной защиты, районного Совета ветеранов, руководители управляющих компаний, торговых центров, предприятий.
– Обсудили, какие действия нужно совершить, чтобы еще раз наших граждан предупредить, вооружить их знаниями, которые позволят критически отнестись к подозрительным звонкам и сообщениям и защититься от мошеннических действий, – отметил Денис Мацко.
Врио заместителя начальника (по охране общественного порядка) старший лейтенант полиции Кирилл Низаметдинов отметил, что вопрос стоит достаточно остро, и попасться на удочку мошенников может как пенсионер, так и студент, так и сотрудник производства или компании. А его коллега, специализирующийся на раскрытии имущественных преступлений, совершаемых с использованием IT-технологий Владимир Никифоров добавил, что телефонное – один из самых распространенных видов мошенничества.
– Например, гражданам звонят и представляются сотрудниками банков, сообщают о попытке незаконного списания средств со счета или попытке оформить кредит. А чтобы этого не произошло, предлагают предпринять ряд действий, либо предоставить персональные данные, данные счета и так далее… Первый этап борьбы с этим явлением: оповещение граждан. Чтобы они понимали, что необходимо не вступать в такой разговор либо немедленно его прекратить, – сказал Владимир Никифоров.
В завершении встречи всем участникам раздали плакаты и брошюры, которые появятся на досках объявлений, информационных стендах, рекламных щитах в местах с большой проходимостью, чтобы охватить максимальное количество людей, а также было предложено разместить информацию на сайтах управляющих компаний и торговых центров.
Назад