Оформление паспорта гражданина РФ при причине утраты (хищения)
В соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2012 года № 391- ФЗ «Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации»
Российской Федерации утратившие документ удостоверяющий личность (паспорта РФ) в связи с ненадлежащим хранением или похищением паспорта, должны обращаться в отделы по вопросам миграции по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина.
Сроки оформления паспорта по причине утраты (похищения) ранее выданного паспорта РФ :
- в 10-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов, заявления в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался этим же подразделением;
- в 1-месячный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов, заявления утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался иным подразделением. а также в случае оформления паспорта не по месту жительства.
Государственная пошлина за повторную выдачу паспорта РФ составляет- 1500 рублей.
Перечень документов, необходимых для восстановления (повторного оформления) паспорта РФ:
- письменное заявление, в котором указывается, где, когда и при каких обстоятельствах был утрачен (похищен) паспорт - в случае утраты (похищения) паспорта.
- квитанция об оплате государственной пошлины на сумму 1.500 руб.;
- фото 4 шт.
- свидетельство о рождении гражданина утратившего паспорт РФ (при его наличии);
- свидетельство о регистрации брака, расторжении брака или свидетельство о смерти супруга;
- свидетельство о рождении детей в возрасте до 14 лет.
- военный билет или приписное удостоверение (при его наличии)
- при похищении паспорта РФ: талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии.